Приветствую Вас, Сосед!
Пятница, 29.03.2024, 01:05

RSS · ЛЕНТА ФОРУМА · Участники форума · Правила форума · FAQ · Книга жалоб и предложений · Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Закнижье » Хозяюшка » Во саду ли, в огороде. Обмен опытом » Где купить семена люцерны?
Где купить семена люцерны?
РегинаДата: Пятница, 01.03.2019, 16:44 | Сообщение # 1
Карандашик непростой
Посетитель
Сообщений: 36
Имя: Регина Антоновна
Дата регистрации:
05.09.2017
Российская Федерация
Награды: 0
Сказали спасибо: 0 раз
Спит
Подскажите, где в Москве можно купить по хорошей цене семена люцерны? Кстати интересно, какие позитивные и негативные свойства этой травы, кто знает?
 
VisinkaДата: Пятница, 01.03.2019, 16:51 | Сообщение # 2
Карандашик непростой
Посетитель
Сообщений: 34
Имя: Елена
Дата регистрации:
08.11.2017
Российская Федерация
Награды: 1
Сказали спасибо: 0 раз
Спит
Здравствуйте. По поводу положительных и не очень качеств этой травы не подскажу, так как честно говоря не разбираюсь в этом, но вот где купить семена люцерны в принципе можно легко найти в интернете ссылка. Всемирная сеть вообще дает очень много возможностей, в том числе найти любой товар посмотреть его цену и приобрести не выходя из дома.
 
АнжеликаДата: Пятница, 01.03.2019, 17:00 | Сообщение # 3
Карандашик непростой
Посетитель
Сообщений: 33
Имя: Анжела
Дата регистрации:
13.11.2017
Российская Федерация
Награды: 0
Сказали спасибо: 0 раз
Спит
Знаю точно, что люцерна устойчива к морозам, заморозкам, некоторые сорта даже выдерживают даже самые крепкие морозы. Также она устойчива и к засухе.
 
ArkinaДата: Пятница, 01.03.2019, 17:06 | Сообщение # 4
Карандашик непростой
Посетитель
Сообщений: 36
Имя: Валентина Михайловна
Дата регистрации:
06.09.2017
Российская Федерация
Награды: 0
Сказали спасибо: 0 раз
Спит
Ну, семена люцерны я думаю купить в ближайшем магазине для дачников. Если в наличии и не будет, то под заказ наверняка привезут, не откажут Вам.