Приветствую Вас, Сосед!
Вторник, 21.11.2017, 22:25
Регистрация | Подписаться | Вход
Сегодня на форуме:

  • Новогодние затеи и рукоделки 2018
  • ВД-17: чайная вышивка
  • Я-Белая ворона!
  • Мстёрская гладь
  • Как накрыть праздничный стол: салфетки, подсвечники и др.
  • Из БУМАГИ и КАРТОНА к Новому году
  • Новости сайта:

  • Элегантное совершенство прямого покроя
  • С Днём вышивальщицы вас, рукодельницы!
  • Ищем участниц в следующую вышивальную Авантюру «Самоцвет»
  • Рукодельные игры и совместники:

    остаток - в достаток ВД-17: чайная вышивка, авантюра вышивка, авантюра вышивка, авантюракоделие, Новый год

    Рукодельные конкурсы и новогодние идеи:

    Вышивка, рукоделие, конкурс Вышивка, рукоделие, конкурс рукодельные идеи



    RSS · Обновлённые темы · Пользователи · Доска почёта · Правила · FAQ · Книга жалоб и предложений · Поиск

    Страница 1 из 11
    Страна Заиголье » Мы » Личные странички » Архив » Вязалки Грушеньки

    Вязалки Грушеньки
    ГрушенькаДата: Среда, 24.02.2010, 20:14 | Сообщение # 1
    Хозяйка
    Перо алмазное
    Админ
    Сообщений: 9408
    Имя: Екатерина
    Дата регистрации:
    04.02.2009
    Российская Федерация
    Награды: 53
    Сказали спасибо: 84 раз
    Спит
    Ладушки! Пожаулй, я начну потихоньку выкладывать свои вязалки. Вязать-то я тоже люблю knit

    На днях связала пятилетнему сынишке вот такие носочки. На двух спицах )))))

    Вяжутся они быстро и необычно. Начинаются сверху, затем к носку, а потом от носка по подошве к пятке. Шов получается один с задней стороны носочка.

    Это не первая моя работа. Просто показываю то, что связала только что.

    Прикрепления: 9958631.jpg(92Kb) · 3161202.jpg(69Kb)


    - А что делать, если и пятый блин комом?
    - Бросайте блины, пеките комочки!

     
    MonichkaДата: Четверг, 25.02.2010, 00:40 | Сообщение # 2
    Мастерица на все руки и королева салфеток
    Перо алмазное
    Друзья
    Сообщений: 2893
    Имя: Марина
    Дата регистрации:
    20.02.2009
    Украина
    Награды: 68
    Сказали спасибо: 171 раз
    Спит
    какие тепленькие))) по-крайней мере так выглядят))) умничка! показывай и остальные вязалочки - это ж далеко не первое wink

    Все гениальное - просто!

    МОЙ БЛОГ на Мэйле + Мой Блоггер
     
    ГрушенькаДата: Четверг, 25.02.2010, 06:48 | Сообщение # 3
    Хозяйка
    Перо алмазное
    Админ
    Сообщений: 9408
    Имя: Екатерина
    Дата регистрации:
    04.02.2009
    Российская Федерация
    Награды: 53
    Сказали спасибо: 84 раз
    Спит
    Надо будет собраться с мыслями и показать. А то что-то столько навалилось wacko никак не разгребу dontknow

    - А что делать, если и пятый блин комом?
    - Бросайте блины, пеките комочки!

     
    ГрушенькаДата: Понедельник, 29.03.2010, 16:36 | Сообщение # 4
    Хозяйка
    Перо алмазное
    Админ
    Сообщений: 9408
    Имя: Екатерина
    Дата регистрации:
    04.02.2009
    Российская Федерация
    Награды: 53
    Сказали спасибо: 84 раз
    Спит
    В полку моих вязалок прибыло )))) Как говорится, с пылу с жару.
    Это моя первая круглая салфетка крючком. Довольна как слон :)

    Если кому понравилось, то схемку к этой салфетке можно взять в этом сообщении форума.

    Прикрепления: 9572401.jpg(58Kb)


    - А что делать, если и пятый блин комом?
    - Бросайте блины, пеките комочки!

     
    MonichkaДата: Понедельник, 29.03.2010, 20:08 | Сообщение # 5
    Мастерица на все руки и королева салфеток
    Перо алмазное
    Друзья
    Сообщений: 2893
    Имя: Марина
    Дата регистрации:
    20.02.2009
    Украина
    Награды: 68
    Сказали спасибо: 171 раз
    Спит
    Грушенька, какая она цветочно-воздушная! очень красиво! applause

    Все гениальное - просто!

    МОЙ БЛОГ на Мэйле + Мой Блоггер
     
    ГрушенькаДата: Понедельник, 29.03.2010, 20:43 | Сообщение # 6
    Хозяйка
    Перо алмазное
    Админ
    Сообщений: 9408
    Имя: Екатерина
    Дата регистрации:
    04.02.2009
    Российская Федерация
    Награды: 53
    Сказали спасибо: 84 раз
    Спит
    Monichka, спасибо flowers

    - А что делать, если и пятый блин комом?
    - Бросайте блины, пеките комочки!

     
    ГрушенькаДата: Вторник, 04.01.2011, 14:14 | Сообщение # 7
    Хозяйка
    Перо алмазное
    Админ
    Сообщений: 9408
    Имя: Екатерина
    Дата регистрации:
    04.02.2009
    Российская Федерация
    Награды: 53
    Сказали спасибо: 84 раз
    Спит
    Давненько свою темку не баловала вязалками. К новому году детишкам связала подарки в виде носочков.

    Дочурке маленькие носочки связала на двух спицах:

    носочки носочки

    А сынишке связала классические носочки на пяти спицах:

    носочки


    - А что делать, если и пятый блин комом?
    - Бросайте блины, пеките комочки!

     
    MonichkaДата: Вторник, 04.01.2011, 19:56 | Сообщение # 8
    Мастерица на все руки и королева салфеток
    Перо алмазное
    Друзья
    Сообщений: 2893
    Имя: Марина
    Дата регистрации:
    20.02.2009
    Украина
    Награды: 68
    Сказали спасибо: 171 раз
    Спит
    странно, помню, что отписывалась такой красоте... снова зима, и снова какие-то глюки, спамеры...
    чудесные носочки, Катюш! applause


    Все гениальное - просто!

    МОЙ БЛОГ на Мэйле + Мой Блоггер
     
    ГрушенькаДата: Вторник, 04.01.2011, 20:50 | Сообщение # 9
    Хозяйка
    Перо алмазное
    Админ
    Сообщений: 9408
    Имя: Екатерина
    Дата регистрации:
    04.02.2009
    Российская Федерация
    Награды: 53
    Сказали спасибо: 84 раз
    Спит
    Quote (Monichka)
    помню, что отписывалась такой красоте...

    отписывалась, отписывалась, но не здесь, а на своём сайтике yes


    - А что делать, если и пятый блин комом?
    - Бросайте блины, пеките комочки!

     
    MonichkaДата: Вторник, 04.01.2011, 20:55 | Сообщение # 10
    Мастерица на все руки и королева салфеток
    Перо алмазное
    Друзья
    Сообщений: 2893
    Имя: Марина
    Дата регистрации:
    20.02.2009
    Украина
    Награды: 68
    Сказали спасибо: 171 раз
    Спит
    в том то и дело, что и тут тоже... и плюсик не там, а здесь поставила))) confused3
    ну то не есть суть))) главное - отличные подарочки малышне получились! yes


    Все гениальное - просто!

    МОЙ БЛОГ на Мэйле + Мой Блоггер
     
    ГрушенькаДата: Вторник, 11.01.2011, 18:23 | Сообщение # 11
    Хозяйка
    Перо алмазное
    Админ
    Сообщений: 9408
    Имя: Екатерина
    Дата регистрации:
    04.02.2009
    Российская Федерация
    Награды: 53
    Сказали спасибо: 84 раз
    Спит
    По просьбе сынишки связала ему вот такой шарфик:

    Мяяяягенький, сама бы носила )))

    Хотела вязать по кругу на пяти спицах, но не получилось (петли всё время соскальзавали). Поэтому связала на 2-х спицах, а потом сшила незаметным швом.


    - А что делать, если и пятый блин комом?
    - Бросайте блины, пеките комочки!

     
    MonichkaДата: Вторник, 11.01.2011, 18:43 | Сообщение # 12
    Мастерица на все руки и королева салфеток
    Перо алмазное
    Друзья
    Сообщений: 2893
    Имя: Марина
    Дата регистрации:
    20.02.2009
    Украина
    Награды: 68
    Сказали спасибо: 171 раз
    Спит
    класс! мой любимый цвет и фасон!
    и кукла у меня такая в детстве была)))


    Все гениальное - просто!

    МОЙ БЛОГ на Мэйле + Мой Блоггер
     
    ГрушенькаДата: Воскресенье, 23.01.2011, 17:11 | Сообщение # 13
    Хозяйка
    Перо алмазное
    Админ
    Сообщений: 9408
    Имя: Екатерина
    Дата регистрации:
    04.02.2009
    Российская Федерация
    Награды: 53
    Сказали спасибо: 84 раз
    Спит
    В моих вязалках пополнение в виде вот такого розового кролика:
    розовый кролик

    Белых ниток дома не оказалось, так что выбрала розовые. Связала по мастер-классу от Глафиры.
    Сынуля теперь просит и ему такого связать laugh2


    - А что делать, если и пятый блин комом?
    - Бросайте блины, пеките комочки!

     
    ГрушенькаДата: Суббота, 26.03.2011, 18:13 | Сообщение # 14
    Хозяйка
    Перо алмазное
    Админ
    Сообщений: 9408
    Имя: Екатерина
    Дата регистрации:
    04.02.2009
    Российская Федерация
    Награды: 53
    Сказали спасибо: 84 раз
    Спит
    Начала вязать крючком комплект миниатюрных салфеточек для кукольной посуды моей дочи. Надо связать 5 штучек. Уже есть две салфеточки:

    салфетки крючком салфетки крючком

    Диаметр у них небольшой: у первой салфетки - 12 см, у второй - 10 см.


    - А что делать, если и пятый блин комом?
    - Бросайте блины, пеките комочки!

     
    ГрушенькаДата: Суббота, 28.05.2011, 04:16 | Сообщение # 15
    Хозяйка
    Перо алмазное
    Админ
    Сообщений: 9408
    Имя: Екатерина
    Дата регистрации:
    04.02.2009
    Российская Федерация
    Награды: 53
    Сказали спасибо: 84 раз
    Спит
    упс oops Заметила, что свою вязальную темку не обновила. А ведь ещё в апреле связала ещё две вещички (показывала их здесь).

    Вот они:



    Все подробности здесь


    - А что делать, если и пятый блин комом?
    - Бросайте блины, пеките комочки!

     
    ГрушенькаДата: Вторник, 21.06.2011, 02:39 | Сообщение # 16
    Хозяйка
    Перо алмазное
    Админ
    Сообщений: 9408
    Имя: Екатерина
    Дата регистрации:
    04.02.2009
    Российская Федерация
    Награды: 53
    Сказали спасибо: 84 раз
    Спит
    Связалась у меня вот такая занавесочка.



    Процесс был очень долгим, просто многолетним. Даже толком и не сфоткала. Это просто общий план. В целом довольна, что получилось. Я давно хотела украсить прихожую вот такой занавесочкой.
    Прикрепления: 6684125.jpg(92Kb)


    - А что делать, если и пятый блин комом?
    - Бросайте блины, пеките комочки!

     
    MonichkaДата: Вторник, 21.06.2011, 23:07 | Сообщение # 17
    Мастерица на все руки и королева салфеток
    Перо алмазное
    Друзья
    Сообщений: 2893
    Имя: Марина
    Дата регистрации:
    20.02.2009
    Украина
    Награды: 68
    Сказали спасибо: 171 раз
    Спит
    Катюша, занавеска - нет слов как хороша! вот честное слово, есть у меня мечты, и одна из них - вязанная занавеска! (вторая мечта - занавеска, вышитая хардангером))))

    Все гениальное - просто!

    МОЙ БЛОГ на Мэйле + Мой Блоггер
     
    ЕвгенькаДата: Среда, 22.06.2011, 21:16 | Сообщение # 18
    Перо платиновое
    Модераторы
    Сообщений: 1082
    Имя: Евгения
    Дата регистрации:
    22.03.2010
    Российская Федерация
    Награды: 19
    Сказали спасибо: 36 раз
    Спит
    Занавесочка и правда супер! vo3

    Quote (Monichka)
    занавеска, вышитая хардангером

    А это как? surprised2


    Когда солнце играет на моих губах - я целую вечность


    (поэтический конкурс Осень)
     
    ГрушенькаДата: Среда, 22.06.2011, 21:21 | Сообщение # 19
    Хозяйка
    Перо алмазное
    Админ
    Сообщений: 9408
    Имя: Екатерина
    Дата регистрации:
    04.02.2009
    Российская Федерация
    Награды: 53
    Сказали спасибо: 84 раз
    Спит
    Quote (Евгенька)
    А это как?

    Оооо! Это нЕчто! Красиво просто сказачно. Есть стиль такой в вышивке называется "хардангер", в Европе эта вышивка очень популярна, а в последнее время начинает набирать обороты и у нас. Похоже на "ришелье" по принципу петельного шва, только... ммм... с несколько другой манерой исполнения, что ли? Надо будет у нас на форуме открыть темку про хардангер. upset2

    Monichka, Евгенька, за похвалы спасибо flowers Я теперь на крючок смотреть не могу laugh2


    - А что делать, если и пятый блин комом?
    - Бросайте блины, пеките комочки!

     
    ГрушенькаДата: Вторник, 20.12.2011, 17:31 | Сообщение # 20
    Хозяйка
    Перо алмазное
    Админ
    Сообщений: 9408
    Имя: Екатерина
    Дата регистрации:
    04.02.2009
    Российская Федерация
    Награды: 53
    Сказали спасибо: 84 раз
    Спит
    Вяжу я редко, но надеюсь, что метко laugh4

    Связала я наконец-то обещанного ещё год назад кролика для сына. Кролика назвала Лимончик. Ванюшка ещё не знает. Это будет ему подарок на НГ )))



    Вязала кролика в рамках "Двадцатиминутки".
    Прикрепления: 8271775.jpg(124Kb)


    - А что делать, если и пятый блин комом?
    - Бросайте блины, пеките комочки!

     
    ГрушенькаДата: Понедельник, 20.02.2012, 17:18 | Сообщение # 21
    Хозяйка
    Перо алмазное
    Админ
    Сообщений: 9408
    Имя: Екатерина
    Дата регистрации:
    04.02.2009
    Российская Федерация
    Награды: 53
    Сказали спасибо: 84 раз
    Спит
    В связи с окончанием конкурса, проводимого здесь, рассекречиваюсь со своей новогодней игрушкой - ЁЛОЧКОЙ - связаной крючком по МК от Монички:



    В здешнем блоге подробненько написала wink2
    Прикрепления: 9423843.jpg(103Kb)


    - А что делать, если и пятый блин комом?
    - Бросайте блины, пеките комочки!

     
    MonichkaДата: Понедельник, 20.02.2012, 19:33 | Сообщение # 22
    Мастерица на все руки и королева салфеток
    Перо алмазное
    Друзья
    Сообщений: 2893
    Имя: Марина
    Дата регистрации:
    20.02.2009
    Украина
    Награды: 68
    Сказали спасибо: 171 раз
    Спит
    блин, а я еще смотрела-смотрела на елочку и все думала - ну где ж я такую видела? вот куриная слепота: цвет сменен - и не узнала!

    Все гениальное - просто!

    МОЙ БЛОГ на Мэйле + Мой Блоггер
     
    MsMamaGalaДата: Понедельник, 20.02.2012, 23:31 | Сообщение # 23
    Мастерица позитива и малых форм
    Перо золотое
    Друзья
    Сообщений: 684
    Имя: Галина
    Дата регистрации:
    07.10.2011
    Российская Федерация
    Награды: 19
    Сказали спасибо: 29 раз
    Спит
    Грушенька, Елочка- чудесная! Такая вся заснеженная! flowers

    Желающая рукодельничать. Миссис рукодельной двадцатиминутки-2
     
    NattulekkДата: Вторник, 21.02.2012, 10:50 | Сообщение # 24
    Мастерица вышивки и хардангера
    Перо золотое
    Друзья
    Сообщений: 728
    Имя: Наталья
    Дата регистрации:
    12.01.2010
    Российская Федерация
    Награды: 15
    Сказали спасибо: 30 раз
    Спит
    классная елочка! Я тоже на нее засматривалась, но руки так и не дошли . plus10

     
    ГрушенькаДата: Вторник, 21.02.2012, 11:10 | Сообщение # 25
    Хозяйка
    Перо алмазное
    Админ
    Сообщений: 9408
    Имя: Екатерина
    Дата регистрации:
    04.02.2009
    Российская Федерация
    Награды: 53
    Сказали спасибо: 84 раз
    Спит
    Quote (Monichka)
    цвет сменен - и не узнала!

    зелёных ниток не оказалось, вот и воспользовалась белыми, типа вся в снегу laugh2

    Quote (MsMamaGala)
    Елочка- чудесная! Такая вся заснеженная!

    ага yes

    Quote (Nattulekk)
    Я тоже на нее засматривалась, но руки так и не дошли

    я сама года два с мыслями собиралась laugh4 вот в этом году собралась ))))

    Девочки, спасибки flowers


    - А что делать, если и пятый блин комом?
    - Бросайте блины, пеките комочки!

     
    Страна Заиголье » Мы » Личные странички » Архив » Вязалки Грушеньки
    Страница 1 из 11
    Поиск:


    Наверх